Развиваетесь в условиях жесткой конкуренции и вынуждены сокращать издержки?
Не хватает опыта или квалифицированных специалистов в команде?
Ищете для своей организации новые возможности, но ничего не получается?
Получите доступ к сообществу профильных специалистов, оформив свой запрос , который мы сразу обсудим с Вами голосом
Заявка на систематизацию бизнеса
Проект "Деловой Советник" дает бизнесу и СО НКО получать экспертизы от практикующих специалистов
Теперь у Вас всегда есть возможность быть или самому "экспертом на час" или же иметь возможность разово/на месяц организовать сотрудничество с практикующими специалистами, коллегами из нашего клубного окружения и разных сообществ, чтобы гибко и эффективно закрывать потребность в экспертных компетенциях вашей организации
Просто выберите план, который соответствует виду деятельности Вашей организации, и наше окружение поможет решить Вашу проблему или вопрос/бизнес-кейс
Знакомимся.
Выясняем, к какому результату вы или ваша компания хотите прийти в ходе нашего взаимодействия.
Определяем перспективные точки развития и приоритеты.
Исследуем вашу деятельность.
Предлагаем детальный план действий и экспертов.
Подписываем договор и приступаем к работе.
Координируем взаимодействие с экспертом.
Заставляем ваши ресурсы работать эффективнее, там где раньше был простой.
Упаковываем решение вашей проблемы в кейс сообщества.
Публикуем одобренный кейс.
Получаем обратную связь от пользователей сообщества.
Анализируем и улучшаем то, что можно улучшить.
Управление процессами
(бизнес-процессы)
Управления проектами
(проекты)
Управление контентом
(документооборот)
Управление клиентами
(CRM)
Внедрение показателей
(KPI)
Экспертный и партнерский
консалтинг
Наша методика управления бизнес-процессами основана на простой идее:
1 этап - Сначала мы проводим моделирование бизнес-процессов организации с помощью наглядных диаграмм.
2 этап - Затем эти диаграммы загружаем в компьютерную систему, после чего бизнес-процессы становятся исполнимыми.
Как итог - наша система позволяет отследить и проконтролировать исполнение бизнес-процессов в работе предприятия.
В рамках услуги, мы помогаем в:
1) Проектировании бизнес-процессов;
2) Исполнении бизнес-процессов;
3) Контроле и мониторинге бизнес-процессов;
4) Оптимизации бизнес-процессов.
Удобное визуальное моделирование бизнес-процессов
Данные двигаются внутри бизнес-процессов
Система может ставить задачи автоматически
На карточке задачи, есть минимально набор данных
Всегда понятно на какой стадии находится бизнес-процесс
Монитор бизнес-процессов показывает ситуацию «В целом»
Бизнес-процессы изменяются вместе с компанией
Управление задачами проекта через Диаграммы Ганта
Просмотр общей информации о проекте
Отслеживание выполнения календарного плана
Осуществление деловой переписки по проекту
Осуществление контроля за бюджетом проекта
Осуществление контроля платежей в рамках проекта
Отображение рисков проекта в едином списке
Управление проектами в организации всегда подразумевает под собой такую область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели, при оптимальном балансировании между объемом работ, ресурсами, временем, качеством и рисками.
Наша методика управления проектами в организациях, позволяет выстроить удобную экосистему, предназначенную для: 1) контроля выполнения проектов; 2) управления имеющимися ресурсами; 3) организации взаимодействия между участниками проектов.
В рамках услуги, мы помогаем в настройке:
1) Управления сроками выполнения проекта;
2) Организации единого информ-го пространства;
3) Коммуникаций между участниками проекта;
4) Управления бюджетом проекта;
5) Информирования участников о ходе проекта;
6) Управления рисками проекта.
Наряду с функциями классических СЭД, такими как хранение, регистрация и поиск документов, мы помогаем настроить Ваши собственные маршруты движения документов любой сложности и отслеживать текущие стадии процесса обработки каждого документа.
Наше решение, опыт и методика управления документооборотом, позволяет навсегда избавиться от кип бумаг на столе, волокиты при согласовании, потери важных документов и делает работу организации простой и удобной.
Как итог - письма, распоряжения, приказы, договоры, счета – все эти документы в организации действительно начинают работать.
В рамках услуги, мы помогаем:
1) Организовать электронный документооборот;
2) Отладить спец-функции документооборота;
3) Настроить маршрутов движения документов;
4) Установить внешние приложения для компаний.
Электронная канцелярия автоматизирует документооборот
Управление входящими и исходящими договорами
Все внутренние документы согласовываются онлайн
Удобные реестр и номенклатура документов
Можно использовать штрих-кода и электронные подписи
Индивидуальная настройка маршрута документов
Готовые мобильные и кросс-платформенные решения
Автоматизация типовых операций CRM
Воронка продаж - идеальна для сложных продаж
Описание процесса быстрых продаж
Пример построения схемы вторичных продаж
Бизнес-процесс по обслуживания клиентов
Организация продаж подразумевает отлаженное взаимодействие сотрудников на всех этапах предоставления товара или услуги: маркетинг и привлечение клиентов, работа, которую ведет менеджер по продажам, а также производство, склад, закупки, бухгалтерия, логистика и доставка.
Наше решение сочетает в себе возможности операционных CRM и системы управления бизнес-процессами, которые легко интегрируются с 1С и ip-телефонией. Наша методика позволяет вывести процесс работы с клиентом за пределы отдела продаж и контролировать его исполнение на всех этапах.
Как итог - результатом работы по проекту в системе является не продажа как таковая, а вовремя доставленный продукт, качественно и быстро оказанная услуга, и соответственно довольный клиент.
В рамках услуги, мы помогаем в настройке:
1) Системы сложных ("длинных") продаж;
2) Системы быстрых продаж;
3) Системы вторичных продаж;
4) Бизнес-процессов по обслуживанию клиентов.
Когда компания масштабно продвигается к намеченной цели, у руководителя возникает естественный вопрос: а как, собственно, оценить, достигнута ли цель, поставленная в самом начале?
Мы помогаем создать систему количественно измеримых индикаторов (KPI) фактически достигнутых результатов компании, с целью повышения эффективности ее управления.
Наша методика и опыт в области построения KPI, позволяет сформировать карту стратегических и операционных целей компании и связать стратегию развития организации с деятельностью каждого сотрудника.
Как итог - все ключевые показатели эффективности и мотивация персонала начинают работать на достижение целей всей компании.
В рамках услуги, мы помогаем в настройке:
1) Мотивации по результатам;
2) Целевого управления;
3) Мониторинга ключевых показателей.
Анализ работы управленческого контура
Инструмент подсчета эффективности сотрудника
Единая стратегия управленческого решения
Ключевые показатели всей компании
Единая стратегия управленческого решения
В рамках разрабатываемого проекта "Деловой Советник", мы создаем сообщество и объединяем на онлайн-платформе специалистов-практиков и экспертов, готовых поделиться с окружением своим опытом и помочь в решении вопросов, связанных с ведением и развитием Вашего дела/бизнеса
Также мы ведем разработку проекта виртуального ассистента "Оливия" и активно прорабатываем возможность его применения в социальной сфере.
Мы постоянно развиваемся и в силах помочь подобрать Вам:
1) "Экспертов на час" - практически из любой сферы.
2) Партнеров для плодотворной работы и развития бизнеса.
3) Специалистов для работы в рамках нашего проектного офиса
4) Новые возможности для совместной работы НКО и бизнеса.
Если любая из данных возможностей актуальна для вас, Советники помогут !
18 летняя работа с БИЗНЕСОМ
Социальный предприниматель
Основатель Фонда социальных инициатив "МИРАС-НАСЛЕДИЕ"
Адепт "цифровизации", развития сообществ и сервисов для людей
Мы уверены, что Ваше дело уникально и подходим к нему, как доктор подходит к запросу пациента: профессионально, бережно, обязательно проводя всестороннюю диагностику перед любым вмешательством.
Кроме того, наша команда, помимо развития МИРАС, много лет сотрудничает с другими профессиональными сообществами, что позволяет нам с находить для Вашего бизнеса новые знакомства и возможности, практически в любой сфере.
Присоединяйтесь к нам, будем рады Вам помочь!
Заполните форму ниже, чтобы стать членом нашего сообщества
*После заполнения формы, мы свяжемся с вами и предоставим всю необходимую информацию.
Выберите подходящий именно вам
0/99
РУБЛЕЙ "'ЭКСПЕРТ НА ЧАС"/ПОДПИСКА
Экспертный и партнерский консалтинг
Управление процессами (бизнес-процессы)
Управление клиентами (CRM)
Управления проектами (проекты)
Управление контентом (документооборот)
Внедрение показателей (KPI)
Заявка по тарифу PRO-BONO
ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ
299/999
РУБЛЕЙ "ЭКСПЕРТ НА ЧАС"/ "ПОДПИСКА"
Экспертный и партнерский консалтинг
Управление процессами (бизнес-процессы)
Управление клиентами (CRM)
Управления проектами (проекты)
Управление контентом (документооборот)
Внедрение показателей (KPI)
Заявка по тарифу "СВОИ ЛЮДИ"
499/2499
РУБЛЕЙ "ЭКСПЕРТ НА ЧАС"/ "ПОДПИСКА"
Экспертный и партнерский консалтинг
Управление процессами (бизнес-процессы)
Управление клиентами (CRM)
Управления проектами (проекты)
Управление контентом (документооборот)
Внедрение показателей (KPI)
Заявка по тарифу EXPERT-MARKET
Миннизянов Рамиль
Семейный офис\family office "МИРАС"
Моб.: +7 (917) 906-32-18
min_ramil
e-mail: founder@miras.su
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст